Новости МАР


Публикации МАР


События и мероприятия


Новости компаний


Приглашаем принять участие в ежегодном конкурсе среди журналистов, средств массовой информации (СМИ), сотрудников PR служб “ЗОЛОТОЕ ПЕРО” 2009г.

Идея поощрения работы журналистов, наиболее конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году.

Проведение Конкурса для журналистов, пишущих о недвижимости, стало доброй традицией для всего риэлторского сообщества.. Конкурс задуман был с целью привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, к людям и компаниям, которые профессионально работают на нем., а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе, путем организации рейтинговых исследований публикаций о рынке недвижимости.

В этом году Конкурс проводится в следующих номинациях

I. Номинации для средств массовой информации (СМИ):

  1. Лучшее издание о рынке недвижимости Московского региона;
  2. Лучшее издание в номинации “Актуальность тем”;

II. Номинации для журналистов:

  1. За высокий профессионализм;
  2. За популяризацию профессии “РИЭЛТОР”;
  3. За лучший дебют;
  4. За популяризацию национального прэкта “Доступное и комфортное жильё гражданам России”.

III.Номинации для PR службы:

  1. Самая эффективная PR служба;

Требования к содержанию конкурсных заявок:

I. В номинациях для СМИ:

  1. Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, ареал расспространения)
  2. Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта; (тематика публикации, информация о руководстве издания,);
  3. Ф.И.О. ( контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и e-meil;)

    1. В номинациях для журналистов:

  1. Краткая презентация конкурсанта ( Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием мобильного и рабочего телефонов и e-meil;)
  2. Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта, указанием даты публикации;
  3. Информация о колличестве материалов конкурсанта ( публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.

    1. В номинациях для PR службы:
  1. Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности);
  2. Презентация PR службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как бособленное подразделение);
  3. Общее колличество публикаций с разбивкой по изданиям;
  4. Общее колличество пресс-конференций;
  5. Наиболее значимые PR акции года (информация о 3-х наиболее удачных проэктах)
  6. Колличество пресс-релизов, разосланных в СМИ и с предоставлением 3-х наиболее удачных.

Лауреатам конкурса вручаются Дипломы и ценные призы!

Важным моментом конкурса является вручение журналистам удостоверений об аккредитации в Ассоциации. Решение о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.

Аккредитация - это своего рода демонстрация особого доверия, выказанного Ассоциацией журналисту, предоставление ему особых прав и возможностей.

Материалы принимаются Конкурсной комиссией до 31 марта 2009 года по адресу: ул. Вавилова, д.69, офис 311 или по электронной почте: pr@mar.ru

Представляемые материалы должны охватывать период с 1 апреля 2008 года по 31 марта 2009 года.

Подведение итогов и награждение победителей состоится в середине апреля 2009 года в.

Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (499)132-55-43, (499)132-18-24

Контактное лицо – Виктория Тилова.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР


Приглашаем принять участие в ежегодном конкурсе среди журналистов, средств массовой информации (СМИ), сотрудников PR служб “ЗОЛОТОЕ ПЕРО” 2009г.