Новости МАР


Публикации МАР


События и мероприятия


Новости компаний


24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов.


Семинар был посвящен технологиям обслуживания клиентов агентами риэлторских компаний в период финансово-экономического кризиса. То есть доступным каждому агенту приёмамработы, которые не требуют больших вложений компаний на рекламу продажи услуги.


Семинар был посвящен технологиям обслуживания клиентов агентами риэлторских компаний в период финансово-экономического кризиса. То есть доступным каждому агенту приёмамработы, которые не требуют больших вложений компаний на рекламу продажи услуги.

По мнению автора, эта технология наверняка станет единственно приемлемой через каких-нибудь 3-5 лет, но и сейчас она позволяет риэлторам во многом смягчить преодоление финансово-экономического кризиса и падение спроса на риэлторские услуги. Технология, которая была представлена участникам семинара, способствует преумножению главного капитала каждого риэлтора - его вторичной клиентуры. В программу семинара «Уроки кризиса: Технологии обслуживания клиентов» вошло обучение руководителей и специалистов риэлторских компаний, непосредственно занятых обслуживанием клиентов. В ходе семинара автор программы презентовал низкобюджетные способы привлечения клиентов, эффективной продажи риэлторской услуги, завоевания доверия клиента, создания вторичной клиентуры, защиты законных интересов компании от претензий нелояльных клиентов, вопросы планирования бизнеса. Участие руководителей и собственников компаний в семинаре позволило сократить путь внедрения в практику работы компании рациональных приемов работы, увеличивающих эффективность работы каждого сотрудника-риэлтора. Все предлагаемые автором новации были свободны от «американизмов», основывались на анализе складывающейся в России практики оказания услуг ведущими риэлторскими компаниями.

Семинар вел: Гороховский Михаил Яковлевич – Председатель комитета защиты прав потребителей риэлторских услуг МАР, Вице-президент корпорации «БЕСТ-недвижимость», автор книги «Наш клиент – продавец квартиры». Один из инициаторов разработки Кодекса Этики и Стандарта практики Московской Ассоциации Риэлторов.

Михаил Яковлевич подробно осветил следующие темы во время первой части семинара: Риэлторы и общество, Реклама как метод поиска клиентов, Методы поиска клиентов агентами, Анкета, Классификация клиентов, Воронка контактов, Каждого ли клиента нужно обслуживать, Определение перспектив сотрудничества, Публичная продажа объекта как метод привлечения клиентов, Клиенты по рекомендации, Вторичная клиентура, Почему уходят бывшие клиенты.

Во второй части семинара были освящены следующие вопросы:Что покупает Клиент, Услуга как форма обмена, Треугольник согласия, Обязанности Агента перед Клиентом, Вопрос вопросу рознь, Техника активного слушания, Профессиональный жаргон, Непонятое слово, Обучайте Клиента, Критерии оценки качества услуг, Простейшие манипуляции, Сделки правые и левые, Безопасность клиента, Формула цены риэлторской услуги, Оферты и акцепты, Границы полномочий агента, Как повлиять на решение Клиента, Основа доверия, Построение доверительных отношений с Клиентом, 15 слагаемых доверия.

Семинар продолжался целый день и вызвал неподдельный интерес участников к поднимаемым проблемам. Слушатели активно задавали вопросы и стремились получить консультации ведущего по всему спектру актуальных тем. В ходе семинара слушатели приобрели теоретические знания и получили навыки работы с Клиентами, эффективность которых смогут проверить на практике. Михаил Яковлевич старался уделить максимум внимания практически каждому своему ученику, отвечая полно и доступно на все задаваемые вопросы и разъясняя каждую ситуацию. Проблематика семинара так увлекла присутствующих, что заключительная часть его прошла в формате диалога преподавателя с участниками.

«Ценной считаю полученную на семинаре М.Гороховского информацию о методах повышении доверия клиента к агенту. Приемы, которые дают возможность продвигать услугу профессионально. Просьба к Михаилу Яковлевичу добавить в книгу «Наш Клиент – продавец квартиры» больше практики, описание реальных ситуаций и примеров, как работать с «трудными» и недобросовестными клиентами.»

Массальский Алексей Александрович «Центр недвиж» -Новокузнецк






«Проведение таких семинаров необходимо. Учиться всегда приятно! Вы дали большой объем информации, положительный заряд к работе. Лектор семинара заряжает энергией настолько, что хочется работать с удвоенной силой. Полученные знания, я уверена, во многом помогут мне в дальнейшей работе. Мне очень понравилось. Я обязательно постараюсь передать вашу информацию в полном объеме. Спасибо Вам оргомное!»

Батыгина Наталья Владимировна «Алмазинвестстрой» - Москва






«Очень понравился преподаватель – Михаил Яковлевич и его методика преподавания. Он делится собственным опытом, что особенно ценно. Содержание курса действительно улучшило мои знания, а на определенные вещи заставило посмотреть по-новому. Коллегам бы я очень рекомендовал этот курс для повышения квалификации в искусстве общения с клиентами и планировании бизнеса. Для себя ценным я считаю полученные на семинаре знания о построении  отношений между клиентами и агентом. Это расширило мое представление о разных возможностях техники продажи квартир. Я стал лучше понимать, что нужно больше работать с продавцом. Семинар очень интересный, полезный, но не все приемы применимы в нашем регионе. Но желание работать по новой технологии есть.»

Кораблев Денис Николаевич АН «Вендор» - Кострома


Проведение подобных семинаров демонстрирует стремление Московской Ассоциации Риэлторов к созданию цивилизованного рынка недвижимости, к созданию единых всероссийских стандартов.

Семинар прошел в атмосфере доброжелательности и радушия. Участники долго благодарили своего учителя.


МАР планирует регулярно проводить семинары с участием ведущих специалистов рынка недвижимости с целью повышения квалификации участников риэлторского рынка.





















24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов. 24 ноября прошел практический семинар «Уроки кризиса: технологии обслуживания клиента» Московской Ассоциации Риэлторов.