Новости МАР


Публикации МАР


События и мероприятия


Новости компаний


Ежегодный конкурс среди журналистов, средств массовой информации (СМИ), сотрудников PR служб «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» 2010г.

  

Московская Ассоциация  Риэлторов, крупнейшее объединение профессиональных участников рынка недвижимости столицы, приглашает Вас принять участие в ежегодном конкурсе «ЗОЛОТОЕ ПЕРО-2010». Конкурс проводится среди журналистов, средств массовой информации (СМИ), сотрудников PR-служб компаний, а также организаторов деловых мероприятий (event-makers). 

 Идея  поощрения работы журналистов, подробно и конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости, зародилась еще в 1997 году. Конкурс задуман был с целью привлечь внимание общества к рынку недвижимости, его жизни, тенденциям, к людям и компаниям, которые профессионально работают на нем, а также повысить качество материалов, публикуемых в прессе, путем организации рейтинговых исследований публикаций о рынке недвижимости.

   В 2010 году Конкурс  проводится в следующих  номинациях:

  I. Номинации для средств массовой информации (СМИ):

  • Лучшее печатное СМИ о рынке недвижимости Московского региона

  • Лучшее интернет-СМИ о рынке недвижимости Московского региона

  • Лучшее СМИ в номинации «Актуальность тем»

  • Лучшее корпоративное издание Московского региона

  • За лучшее освещение государственной жилищной политики

  II. Номинации для журналистов:

  • За высокий профессионализм 

  • За активное освещение профессиональной деятельности на рынке недвижимости

  • За лучшее освещение новых тенденций на рынке недвижимости

  • За лучший дебют

  III. Номинации для PR-службы:

  • Самая открытая компания Московского региона

  • Самая  эффективная PR-служба

  • Самая  заметная PR-акция года

 IV. Номинации для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!):

  • Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости

Требования  к содержанию конкурсных заявок:

I. В номинациях для СМИ:

   1.1. Презентация издания (дата регистрации, объём, тираж, распространение). 
   1.2. Три лучших выпуска СМИ по выбору конкурсанта (тематика публикации, информация о руководстве издания).
 
   1.3. Ф.И.О. контактного лица с указаниями мобильного и рабочего телефонов и  e-m
ail        

II. В номинациях  для журналистов:

   2.1. Краткая  презентация конкурсанта (Ф.И.О., образование, опыт работы, контактная информация с указанием  мобильного и рабочего телефонов и  e-mаil).
   2.2. Информация об изданиях, в которых были опубликованы материалы конкурсанта,  указанием даты публикации
.
   2.3. Информация о количестве материалов конкурсанта (публикаций, телепрограмм, радиопередач), посвящённых рынку недвижимости.

III. В номинациях для PR-службы:

   3.1. Краткая информация о компании, представляющей свою PR службу (год основания, сферы деятельности).
   3.2. Презентация PR-службы (структура, круг задач, сколько лет существует PR служба как обособленное подразделение).
   3.3. Общее количество публикаций с разбивкой по изданиям (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года).
   3.4. Общее количество пресс-конференций (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года).
   3.5. Наиболее значимые PR-акции года (информация о 3-х наиболее удачных проектах).
   3.6. Количество пресс-релизов, разосланных в СМИ (за период с 1 апреля 2009 по 1 апреля 2010 года), с предоставлением 3-х наиболее удачных.
 
 
IV. В номинациях для организаторов деловых мероприятий (event-makers, NEW!):

   4.1. Краткая информация о мероприятии: Ф.И.О. организаторов, год основания, место проведения   
   4.2. Презентация мероприятия (история проведения, темы заседаний, докладчики, информационные партнеры, упоминания в СМИ)
   4.3. Ссылка на сайт мероприятия (если имеется)

  Лауреатам конкурса вручаются дипломы и  ценные призы.

  Важным  моментом конкурса является вручение журналистам удостоверений об аккредитации в Ассоциации. Решение о предоставлении статуса аккредитованного журналиста принимается с учетом творческой активности и профессионализма соискателя.

  Материалы принимаются Конкурсной комиссией  до 1 апреля 2010 года по адресу: ул. Вавилова, д.69, офис 311 или по электронной почте: pr@mar.ru

  Представляемые  материалы должны охватывать период с 1 апреля 2009 года по 1 апреля  2010 года.

  Подведение  итогов и награждение победителей  состоится  16 апреля 2010 года.

Всю дополнительную информацию Вы можете получить по телефону (499) 132-55-43, (499) 132-18-24, Виктория Тилова



Ежегодный конкурс среди журналистов, средств массовой информации (СМИ), сотрудников PR служб «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» 2010г. Ежегодный конкурс среди журналистов, средств массовой информации (СМИ), сотрудников PR служб «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» 2010г.