Новости МАР


Публикации МАР


События и мероприятия


Новости компаний


29 октября прошел практический семинар «Путь успеха риэлтора» Московской Ассоциации Риэлторов.


Семинар был посвящен технологиям обслуживания клиентов агентами риэлторских компаний доступным каждому агенту приёмами работы, которые не требуют больших вложений компаний на рекламу продажи услуги.

В ходе семинара автор программы презентовал низко бюджетные способы привлечения клиентов, эффективной продажи риэлторской услуги, завоевания доверия клиента, создания вторичной клиентуры, защиты законных интересов компании от претензий нелояльных клиентов. Технология, которая была представлена участникам семинара, способствует преумножению главного капитала каждого риэлтора - его вторичной клиентуры. Участие в семинаре позволит сократить путь внедрения в практику работы компании рациональных приемов работы, увеличивающих эффективность работы каждого сотрудника-риэлтора. Все предлагаемые автором новации свободны от «американизмов», основываются на анализе складывающейся в России практики оказания услуг ведущими риэлторскими компаниями. Все это очень пригодится риэлторам в преодолении кризисных явлений на рынке недвижимости.

Семинар вел: Гороховский Михаил Яковлевич – Председатель комитета защиты прав потребителей риэлторских услуг МАР, Вице-президент корпорации «БЕСТ-недвижимость», автор книги «Наш клиент – продавец квартиры». Один из инициаторов разработки Кодекса Этики и Стандарта практики Московской Ассоциации Риэлторов.

Семинар состоял из трех блоков. Первый блок «Методы поиска клиентов в условиях низкой активности рынка» был посвящен рассмотрению таких вопросов, как риэлторы и общество, эффективность рекламы продажи услуг, публичная продажа объекта как метод привлечения Клиентов, клиенты по рекомендации и многие другие. С участниками семинара подробно разбирались методы поиска Клиентов агентами, цели обращения Клиентов в агентство, причины нелояльности Клиентов, классификация Клиентов, методы увеличения лояльности Клиентов.

Второй блок семинара «Общение по телефону» затронул такие темы, как полоса пропускания телефона, каналы восприятия, техника общения.

В третьем блоке «Как завоевать доверие Клиента» были разобраны такие вопросы, как обязанности Агента перед Клиентом, что покупает Клиент, услуга как форма обмена, техника активного слушания, профессиональный жаргон, критерии оценки качества услуг, простейшие манипуляции, сделки правые и левые, безопасность клиента, формула цены риэлторской услуги, оферты и акцепты, границы полномочий агента, как повлиять на решение Клиента, построение доверительных отношений с Клиентом, 15 слагаемых доверия и многие другие.

Семинар продолжался целый день и вызвал неподдельный интерес участников к поднимаемым проблемам. Слушатели активно задавали вопросы и стремились получить консультации ведущего по всему спектру актуальных тем. В ходе семинара слушатели приобрели теоретические знания и получили навыки работы с Клиентами, эффективность которых смогут проверить на практике. Михаил Яковлевич старался уделить максимум внимания практически каждому своему ученику, отвечая полно и доступно на все задаваемые вопросы и разъясняя каждую ситуацию. Проблематика семинара так увлекла присутствующих, что заключительная часть его прошла в формате диалога преподавателя с участниками.


«Ценной считаю полученную на семинаре М.Гороховского информацию о методах повышении доверия клиента к агенту. Приемы, которые дают возможность продвигать услугу профессионально. Просьба к Михаилу Яковлевичу добавить в книгу «Наш Клиент – продавец квартиры» больше практики, описание реальных ситуаций и примеров, как работать с «трудными» и недобросовестными клиентами»

Лаута Елена Владимировна, компания «Московские огни» г. Москва


«Очень понравился преподаватель – Михаил Яковлевич и его методика преподавания. Он делится собственным опытом, что особенно ценно. Содержание курса действительно улучшило мои знания, а на определенные вещи заставило посмотреть по-новому. Коллегам бы я очень рекомендовал этот курс для повышения квалификации в искусстве общения с клиентами и планировании бизнеса. Для себя ценным я считаю полученные на семинаре знания о построении  отношений между клиентами и агентом. Это расширило мое представление о разных возможностях техники продажи квартир. Я стал лучше понимать, что нужно больше работать с продавцом. Семинар очень интересный, полезный, но не все приемы применимы в нашем регионе. Но желание работать по новой технологии есть»

Монетина Юлия Станиславовна, компания «Грейт Реалити» г. Москва

Проведение подобных семинаров демонстрирует стремление Московской Ассоциации Риэлторов к созданию цивилизованного рынка недвижимости, к созданию единых всероссийских стандартов.

Семинар прошел в атмосфере доброжелательности и радушия. Участники долго благодарили своего учителя.


МАР планирует регулярно проводить семинары с участием ведущих специалистов рынка недвижимости с целью повышения квалификации участников риэлторского рынка.



29 октября прошел практический семинар «Путь успеха риэлтора» Московской Ассоциации Риэлторов. 29 октября прошел практический семинар «Путь успеха риэлтора» Московской Ассоциации Риэлторов. 29 октября прошел практический семинар «Путь успеха риэлтора» Московской Ассоциации Риэлторов. 29 октября прошел практический семинар «Путь успеха риэлтора» Московской Ассоциации Риэлторов. 29 октября прошел практический семинар «Путь успеха риэлтора» Московской Ассоциации Риэлторов. 29 октября прошел практический семинар «Путь успеха риэлтора» Московской Ассоциации Риэлторов.