В ходе семинара автор программы презентовал низко бюджетные способы привлечения клиентов, эффективной продажи риэлторской услуги, завоевания доверия клиента, создания вторичной клиентуры, защиты законных интересов компании от претензий нелояльных клиентов. Технология, которая была представлена участникам семинара, способствует преумножению главного капитала каждого риэлтора - его вторичной клиентуры. Участие в семинаре позволит сократить путь внедрения в практику работы компании рациональных приемов работы, увеличивающих эффективность работы каждого сотрудника-риэлтора. Все предлагаемые автором новации свободны от «американизмов», основываются на анализе складывающейся в России практики оказания услуг ведущими риэлторскими компаниями. Все это очень пригодится риэлторам в преодолении кризисных явлений на рынке недвижимости.
Семинар вел: Гороховский Михаил Яковлевич – Председатель комитета защиты прав потребителей риэлторских услуг МАР, Вице-президент корпорации «БЕСТ-недвижимость», автор книги «Наш клиент – продавец квартиры». Один из инициаторов разработки Кодекса Этики и Стандарта практики Московской Ассоциации Риэлторов.
Семинар состоял из трех блоков. Первый блок «Методы поиска клиентов в условиях низкой активности рынка» был посвящен рассмотрению таких вопросов, как риэлторы и общество, эффективность рекламы продажи услуг, публичная продажа объекта как метод привлечения Клиентов, клиенты по рекомендации и многие другие. С участниками семинара подробно разбирались методы поиска Клиентов агентами, цели обращения Клиентов в агентство, причины нелояльности Клиентов, классификация Клиентов, методы увеличения лояльности Клиентов.
Второй блок семинара «Общение по телефону» затронул такие темы, как полоса пропускания телефона, каналы восприятия, техника общения.
В третьем блоке «Как завоевать доверие Клиента» были разобраны такие вопросы, как обязанности Агента перед Клиентом, что покупает Клиент, услуга как форма обмена, техника активного слушания, профессиональный жаргон, критерии оценки качества услуг, простейшие манипуляции, сделки правые и левые, безопасность клиента, формула цены риэлторской услуги, оферты и акцепты, границы полномочий агента, как повлиять на решение Клиента, построение доверительных отношений с Клиентом, 15 слагаемых доверия и многие другие.
Семинар продолжался целый день и вызвал неподдельный интерес участников к поднимаемым проблемам. Слушатели активно задавали вопросы и стремились получить консультации ведущего по всему спектру актуальных тем. В ходе семинара слушатели приобрели теоретические знания и получили навыки работы с Клиентами, эффективность которых смогут проверить на практике. Михаил Яковлевич старался уделить максимум внимания практически каждому своему ученику, отвечая полно и доступно на все задаваемые вопросы и разъясняя каждую ситуацию. Проблематика семинара так увлекла присутствующих, что заключительная часть его прошла в формате диалога преподавателя с участниками.
|