Новости МАРПубликации МАРИзменения в законах в 2016 году для предпринимателей Ответ потребителю о расторжении договора аренды События и мероприятияКруглый стол : «Налогообложение и бухгалтерский учет: Памятка на 2024 год». Дискуссия: «Вопросы приобретения недвижимости в ипотеку» Новости компаний«Профилактика правонарушений – контроль и порядок в имущественно-земельной сфере» Мероприятия ИКЦ Госинспекции по недвижимости, расписание на НОЯБРЬ. ИКЦ Госинспекции по недвижимости. Расписание на ОКТЯБРЬ. |
Оформить документы на работы с объектами культурного наследия теперь можно онлайнЕще несколько государственных услуг, предоставляемых столичным Департаментом культурного наследия, переведено в электронный вид. Все их можно получить на портале mos.ru.
Собственники объектов культурного наследия могут теперь в онлайн-формате оформить задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Также можно получить государственную услугу по выдаче разрешений на реставрацию, консервацию, научное исследование, ремонт, противоаварийные работы, приспособление для современного использования. Такую документацию необходимо получать для объектов культурного наследия регионального и федерального значения, а также выявленных объектов культурного наследия. Все эти услуги можно будет получить в электронном виде на сайте mos.ru в каталоге услуг в разделе «Бизнес», открыв подраздел «Объекты культурного значения». Кроме того, они по-прежнему будут предоставляться через службу одного окна, которая работает в будние дни по адресу: улица Пятницкая, дом 21. Получив задание на проведение работ, собственник (владелец) объекта культурного наследия может приступить к разработке проекта, а для того, чтобы организации, имеющие лицензии на проведение работ на объектах культурного наследия, могли перейти непосредственно к работам по согласованной проектной документации, необходимо получить разрешение. «Специфика сохранения наследия заключается в том, что любые работы на объектах культурного наследия должны быть согласованы и могут осуществляться только при наличии разрешения. Только так можно гарантировать, что исторический облик зданий-памятников будет сохранен. Перевод услуг в электронный вид — тренд времени и, безусловно, очень полезная функция», — пояснил руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. Перевод государственных услуг в электронный вид — планомерная работа, которая ведется совместно со столичным Департаментом информационных технологий. «Все больше востребованных услуг в сфере эксплуатации городской недвижимости и инфраструктуры предоставляется в электронном виде. Благодаря онлайн-формату жители и представители бизнеса могут получить необходимые госуслуги в простой и понятной форме без посещения учреждений. При этом отслеживать все статусы можно в личном кабинете на портале mos.ru. Получение услуг в электронном виде удобно для горожан, поэтому перевод новых услуг в онлайн остается одним из приоритетных направлений нашей работы», — отметил заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Иванов. В декабре 2019 года государственные услуги Департамента культурного наследия города Москвы «Выдача разрешения на строительство» и «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» были переведены исключительно в электронный вид. Данные услуги предоставляются физическим (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей) и юридическим лицам. Предоставление всех этих услуг осуществляется бесплатно. На портале mos.ru жителям столицы сегодня доступно более 360 электронных услуг и сервисов. Они упрощают оформление документов и получение нужных услуг, а также избавляют от необходимости лишний раз выходить из дома. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,7 миллиарда раз. Они охватывают самые разные сферы жизни. Пользователи портала могут проверить электронный дневник школьника, передать показания приборов учета воды или электричества, оплатить единый платежный документ и штрафы ГИБДД, записаться к врачу, запросить справки, а с недавнего времени — даже проголосовать на выборах. При этом в полной мере использовать потенциал платформы могут только пользователи с подтвержденной учетной записью. Получить ее можно бесплатно. На портале зарегистрировано свыше 90 тысяч личных кабинетов юридических лиц. Для бизнеса доступно более 90 услуг, в том числе для получения пропуска на въезд грузового транспорта, места на ярмарке выходного дня и разрешения на таксомоторную деятельность, оформления документов по строительству, недвижимости и земельным отношениям, а также услуги по лицензированию и многое другое. |