Новости компаний


Публикации МАР


События и мероприятия


Новости МАР


«Азбука Жилья» - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Агентство недвижимости «Азбука Жилья» стало победителем V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2014» в номинации «Розничные услуги. Недвижимость» (категории «Риэлторское агентство»). Торжественная церемония награждения состоялась 27 июня 2014 года в г. Сочи.


Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния. Задача премии – содействовать формированию цивилизованного потребительского рынка России, отмечать компании,  от­ветс­твен­но от­но­сящи­еся к соб­лю­дению прав пот­ре­бите­лей, про­из­водс­тву то­варов и ока­занию ус­луг, оп­равды­ва­ющие де­лами са­мое вы­сокое до­верие — до­верие пот­ре­бите­лей.


«Для нас большая честь стать лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Принцип нашей работы – это выстраивание открытых и искренних взаимоотношений с клиентами. Мы видим увеличение позитивных откликов со стороны клиентов, и, безусловно, приятно, что экспертное жюри  также по достоинству оценило наши усилия. Я благодарю покупателей за то, что они выбирают нас уже на протяжении 17 лет»,  - сказал Генеральный директор «Азбуки Жилья» Косьмин Дмитрий.


Высокий статус Премии подтверждает её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительства г. Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.



«Азбука Жилья» - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»