Услуги МАР

Члены МАР вправе пользоваться всеми услугами, предоставляемыми Ассоциацией (п.3.4.5. Устава).

Кроме того, члены Ассоциации вправе инициировать предоставление Ассоциацией новых услуг, предлагать собственные услуги, как для членов Ассоциации, так и для неопределенного круга лиц (через Ассоциацию).

Ассоциация предлагает перечень услуг, которые гарантируются членским взносом независимо от его размера и предоставляются членам МАР без дополнительной оплаты.

Имиджевые услуги

  1. Право использования товарного знака МАР в рекламе и рекламной продукции фирмы. Известность товарного знака МАР обеспечена всей предыдущей деятельностью организации с 1994 года, а также текущей активной общественной деятельностью и специально проводимыми PR-акциями, такими, как:
    1. Общие собрания, съезды.
    2. Круглые столы по актуальным проблемам рынка недвижимости.
    3. Участие МАР в специализированных выставках.
    4. Ежегодный конкурс журналистов «Золотое перо».
    5. Пресс-конференции.
    6. Интервью представителей СМИ с членами МАР.
  2. Взаимодействие с органами законодательной власти: представители МАР входят в состав общественных советов и подкомитетов Государственной Думы и Московской городской думы.
  3. Взаимодействие с органами исполнительной власти: представители МАР работают в составе экспертных советов при ДМЖ, Москомрегистрации и т. д.
  4. Изготовление свидетельства члена МАР.
  5. Работа сотрудников исполнительного аппарата с потребителями услуг по телефону и лично.
  6. Работа Комитета защиты прав потребителей риэлторских услуг.
  7. Членство в общественных организациях, членом которых может стать МАР. В настоящее время МАР является коллективным членом РГР.
  8. Предоставление письменных рекомендаций от МАР в различные инстанции в интересах развития бизнеса фирмы.
  9. Участие одного представителя от фирмы в общих собраниях, съездах МАР.
  10. Размещение информации о фирме на выставочных стендах МАР.
  11. Публикация информации о фирме (в стандартном объеме) в справочнике-каталоге МАР
  12. Упоминание фирмы в списках, публикуемых в рекламных, справочных и прочих списках фирм МАР.

Интернет-услуги

Интернет-услуги

  1. Публикация материалов о деятельности Ассоциации на сайте МАР и на других сайтах.
  2. Размещение формализованной информации о компании на сайте МАР с активной ссылкой на сайт компании.
  3. Размещение информации о новостях компании в новостной ленте на сайте МАР.
  4. Реклама объектов недвижимости фирмы в банке данных МАР (ЕИСС).
  5. Поиск и размещение вакансий на сайте МАР.

Информационные и методические услуги

  1. Участие в семинарах, тренингах, форумах, конференциях.
  2. Приобретение методической литературы, издаваемой Ассоциацией.
  3. Курьерская доставка бумажной версии Бюллетеня МАР в офис фирмы.
  4. Размещение в бюллетене МАР коммерческих предложений фирмы.

Корпоративные скидки для членов МАР

  • Участие в выставках.
  • Участие в справочных изданиях.
  • Реклама фирмы в СМИ на рекламных площадях МАР.
  • Тиражирование на ризографе МАР.
  • Брошюровка материалов на брошюровочной машине МАР.
  • Приобретение сувенирной и представительской продукции в офисе МАР.
  • Другие скидки, предоставляемые бизнес-партнерами МАР<.

Размер квартальных членских взносов в зависимости от типа пакета услуг (руб.)

  • ЛИДЕР — 50 000.
  • ДЕЛОВОЙ — 25 000.
  • ДИНАМИКА — 19 000.
  • ДЕБЮТ — 12 500.

Вступительный взнос — 20 000 руб.

Мониторинг потребностей членов МАР

МАР оказывает услуги исходя из потребностей своих членов. Исполнительный аппарат постоянно изучает запросы членов, используя разнообразные механизмы оценки потребностей.

Прямая рассылка писем-опросов.

Анкетирование (на мероприятиях, организованных Ассоциацией)

Экспресс-опрос на сайте МАР. На главной странице сайта МАР выделено специальное поле, в котором посетитель сайта может отметить маркером вариант предлагаемого ответа на заданный вопрос и отправить его в центр анализа.

Интерактивный опрос на сайте МАР. По тематике конкретного мероприятия на сайте МАР создается страница с перечнем вопросов и проблем, за которые предлагается проголосовать посетителю сайта. Предусмотрена возможность предложить свою тему и направить ее на страницу интерактивного опроса.

Информирование членов МАР

Бюллетень МАР. Регулярное издание МАР, которое выходит не реже одного раза в месяц в виде брошюры и в электронном виде. Бюллетень содержит информацию о событиях, произошедших в Ассоциации и на рынке недвижимости Москвы, а также анонсы ближайших мероприятий.

Целевая рассылка информации в фирмы МАР. Дизайн информационных текстов МАР формализован, легко узнаваем и позволяет быстро определять, какой группе специалистов адресовано послание, и каких действий ждет от респондентов МАР: принять к сведению или ответить.

Электронная рассылка информации дублируется факсовой рассылкой.

Информация, которую особенно важно довести до сведения членов МАР, развозится по офисам с помощью курьерской службы.