Услуги МАР
Члены МАР вправе пользоваться всеми услугами, предоставляемыми Ассоциацией (п.3.4.5. Устава).
Кроме того, члены Ассоциации вправе инициировать предоставление Ассоциацией новых услуг, предлагать собственные услуги, как для членов Ассоциации, так и для неопределенного круга лиц (через Ассоциацию).
Ассоциация предлагает перечень услуг, которые гарантируются членским взносом независимо от его размера и предоставляются членам МАР без дополнительной оплаты.
Имиджевые услуги
- Право использования товарного знака МАР в рекламе и рекламной продукции фирмы. Известность товарного знака МАР обеспечена всей предыдущей деятельностью организации с 1994 года, а также текущей активной общественной деятельностью и специально проводимыми PR-акциями, такими, как:
- Общие собрания, съезды.
- Круглые столы по актуальным проблемам рынка недвижимости.
- Участие МАР в специализированных выставках.
- Ежегодный конкурс журналистов «Золотое перо».
- Пресс-конференции.
- Интервью представителей СМИ с членами МАР.
- Взаимодействие с органами законодательной власти: представители МАР входят в состав общественных советов и подкомитетов Государственной Думы и Московской городской думы.
- Взаимодействие с органами исполнительной власти: представители МАР работают в составе экспертных советов при ДМЖ, Москомрегистрации и т. д.
- Изготовление свидетельства члена МАР.
- Работа сотрудников исполнительного аппарата с потребителями услуг по телефону и лично.
- Работа Комитета защиты прав потребителей риэлторских услуг.
- Членство в общественных организациях, членом которых может стать МАР. В настоящее время МАР является коллективным членом РГР.
- Предоставление письменных рекомендаций от МАР в различные инстанции в интересах развития бизнеса фирмы.
- Участие одного представителя от фирмы в общих собраниях, съездах МАР.
- Размещение информации о фирме на выставочных стендах МАР.
- Публикация информации о фирме (в стандартном объеме) в справочнике-каталоге МАР
- Упоминание фирмы в списках, публикуемых в рекламных, справочных и прочих списках фирм МАР.
Интернет-услуги
Интернет-услуги
- Публикация материалов о деятельности Ассоциации на сайте МАР и на других сайтах.
- Размещение формализованной информации о компании на сайте МАР с активной ссылкой на сайт компании.
- Размещение информации о новостях компании в новостной ленте на сайте МАР.
- Реклама объектов недвижимости фирмы в банке данных МАР (ЕИСС).
- Поиск и размещение вакансий на сайте МАР.
Информационные и методические услуги
- Участие в семинарах, тренингах, форумах, конференциях.
- Приобретение методической литературы, издаваемой Ассоциацией.
- Курьерская доставка бумажной версии Бюллетеня МАР в офис фирмы.
- Размещение в бюллетене МАР коммерческих предложений фирмы.
Корпоративные скидки для членов МАР
- Участие в выставках.
- Участие в справочных изданиях.
- Реклама фирмы в СМИ на рекламных площадях МАР.
- Тиражирование на ризографе МАР.
- Брошюровка материалов на брошюровочной машине МАР.
- Приобретение сувенирной и представительской продукции в офисе МАР.
- Другие скидки, предоставляемые бизнес-партнерами МАР<.
Размер квартальных членских взносов в зависимости от типа пакета услуг (руб.)
- ЛИДЕР — 50 000.
- ДЕЛОВОЙ — 25 000.
- ДИНАМИКА — 19 000.
- ДЕБЮТ — 12 500.
Вступительный взнос — 20 000 руб.
Мониторинг потребностей членов МАР
МАР оказывает услуги исходя из потребностей своих членов. Исполнительный аппарат постоянно изучает запросы членов, используя разнообразные механизмы оценки потребностей.
Прямая рассылка писем-опросов.
Анкетирование (на мероприятиях, организованных Ассоциацией)
Экспресс-опрос на сайте МАР. На главной странице сайта МАР выделено специальное поле, в котором посетитель сайта может отметить маркером вариант предлагаемого ответа на заданный вопрос и отправить его в центр анализа.
Интерактивный опрос на сайте МАР. По тематике конкретного мероприятия на сайте МАР создается страница с перечнем вопросов и проблем, за которые предлагается проголосовать посетителю сайта. Предусмотрена возможность предложить свою тему и направить ее на страницу интерактивного опроса.
Информирование членов МАР
Бюллетень МАР. Регулярное издание МАР, которое выходит не реже одного раза в месяц в виде брошюры и в электронном виде. Бюллетень содержит информацию о событиях, произошедших в Ассоциации и на рынке недвижимости Москвы, а также анонсы ближайших мероприятий.
Целевая рассылка информации в фирмы МАР. Дизайн информационных текстов МАР формализован, легко узнаваем и позволяет быстро определять, какой группе специалистов адресовано послание, и каких действий ждет от респондентов МАР: принять к сведению или ответить.
Электронная рассылка информации дублируется факсовой рассылкой.
Информация, которую особенно важно довести до сведения членов МАР, развозится по офисам с помощью курьерской службы.